Уважаемый посетитель, информируем Вас, что наш сайт, в целях повышения его эффективности и проведения статистических исследований, использует сбор пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и др.) и обработку файлов «cookie».
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами указанных данных. Закрыть

x

Постоянное местоположение новостей о проводимых работах в сети «АВК-ВЕЛЛКОМ» смотрите на нашем форуме в разделе: “Проводимые работы в сети”

Интернет и телевидение без блокировок

Интернет не работает, что делать?


Интернет
Интернет не работает, что делать?

1. Попытайтесь открыть сайт avk-wellcom.ru

Если сайт avk-wellcom.ru открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте АВК-ВЕЛЛКОМ, или позвонив по тел. 8 498 659-88-88

Если доступ к сайту avk-wellcom.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, вставлен ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?

Обычно при первом подключении нового устройства к кабелю АВК-ВЕЛЛКОМ происходит переадресация на страницу приветствия. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется посредством PPPoE соединения. При подключении нового устройства его необходимо корректно настроить, руководствуясь инструкцией с нашего сайта (доступ к сайту открыт даже в том случае, если услуга доступа в Интернет заблокирована), или обратиться в службу технической поддержки по тел. 8(498)659-88-88, для вызова специалиста.

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по телефону 8(498)659-88-88. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.

Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят специалиста для дальнейшей диагностики и устранения неполадок.