Уважаемый посетитель, информируем Вас, что наш сайт, в целях повышения его эффективности и проведения статистических исследований, использует сбор пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и др.) и обработку файлов «cookie».
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами указанных данных. Закрыть

x

Постоянное местоположение новостей о проводимых работах в сети «АВК-ВЕЛЛКОМ» смотрите на нашем форуме в разделе: “Проводимые работы в сети”

Личный кабинет
Интернет и телевидение без блокировок

Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?


Вопросы обслуживания
Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
  • Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее 1 числа следующего месяца. Например, если у вас абонентская плата 700 руб. и сейчас у вас на счету 10 руб., значит, до начала следующего месяца необходимо внести не менее 690 руб. Если же сумма менее 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, Вы ранее активировали "Доверительный платеж", и для оплаты интернета до конца текущего месяца достаточно вывести сумму на счету из отрицательного значения.

    Списание абонентской платы происходит 1 числа каждого месяца в полном размере.

    Обратите внимание: если вы прерываете пользование, включайте в "Личном кабинете" услугу "Добровольная блокировка счета". Активация добровольной блокировки обеспечивает автоматический перерасчёт абонентской платы за время отпуска, каникул, праздничных дней.

    Также вы вправе подать заявление на перерасчёт, если в течение какого-то времени доступ в Интернет отсутствовал из-за аварийной ситуации или плановых работ.

    Написать заявление вы можете в любом из офисов компании, по восстановлении доступа в сеть.