Компания АВК-ВЕЛЛКОМ всегда стремится предоставить своим абонентам лучший сервис. Одним из главных показателей оценки интернет-провайдера является эффективность технической поддержки. В большинстве случаев операторы успевают обработать все звонки, и ожидание на линии не превышает 30 секунд. Однако бывают ситуации, когда поток обращений в службу сервиса абонентов серьёзно увеличивается, например, в начале отчётного периода, когда многих абонентов застаёт врасплох отрицательный баланс лицевого счёта. В случае высокой нагрузки, ожидание в очереди может составлять до десяти минут.
Чтобы Вы могли избежать томительного ожидания в очередях, мы запускаем функцию обратного звонка. Чтобы оставить заявку достаточно указать контактный телефон, Ваше имя и заполнить проверочный код — специалисты свяжутся с Вами по мере разгрузки основной линии и помогут решить Вашу проблему.
Вы можете оставить комментарий о работе данной функции, а также порекомендовать другие полезные возможности для нашего сайта на официальном форуме компании АВК-ВЕЛЛКОМ.