Уважаемые абоненты АВК-ВЕЛЛКОМ, если Вам требуется техническая поддержка или консультация по поводу предоставляемых услуг, то получить её можно в службе сервиса абонентов.
— Главным каналом связи являются телефоны компании: 8 (498) 659-88-88 ; 8 (498) 659-89-99 . Специалисты принимают звонки круглосуточно, Вы получите помощь в диагностике соединения, консультацию о проводимых работах в сети, состоянии магистрального оборудования по Вашему адресу, состоянии лицевого счёта, а, при необходимости, сможете составить заявку на вызов специалиста.
— Если не хотите ожидать в очереди, то Вы можете заказать звонок с нашего сайта, также там Вы найдёте информацию о деятельности нашей компании и проводимых работах в сети.
— Если Вы сторонник живого общения, то мы рады помочь Вам в ближайших офисах АВК-ВЕЛЛКОМ. Специалисты не только предоставят Вам справочную информацию, но и помогут Вам восстановить учётные данные или оформить или внести изменения в документы связанные с нашей компанией, например, переоформить договор на другой адрес. При необходимости Вы можете пополнить счёт в офисах компании с помощью терминалов QIWI.
— Оставьте сообщение на электронную почту Support@avk-wellcom.ru . Если у Вас есть вопрос, который не требует оперативного ответа, предложение или запрос, то Вы можете отправить нам запрос по электронной почте. Мы рассматриваем все сообщения и стараемся максимально подробно и оперативно отвечать на них.
— Оставьте нам сообщение через сервисы Viber или WhatsApp 8 (929) 654-00-60. Cпециалисты обрабатывают только текстовые сообщения из этих сервисов. Для голосовой связи с операторами мы просим использовать основные телефоны компании.
email: Support@avk-wellcom.ru >>